О Республиканском семинаре-совещании на тему: «Родительские сборы (законность, обеспечение, реализация)»

О Республиканском семинаре-совещании на тему: «Родительские сборы (законность, обеспечение, реализация)»
  • 12 марта 2016 г.

На прошлой неделе в зале заседаний Министерства  образования и науки Республики Марий Эл был проведен республиканский семинар-совещание  на тему: «Родительские сборы (законность, обеспечение, реализация)».

Поучаствовать в семинаре приехали свыше 100 человек. Среди них были руководители образовательных учреждений,   сотрудники правовых служб, главные бухгалтера органов местного самоуправления, которые занимаются управлением в сфере образования,  образовательных учреждений, пребывающих под контролем Министерства  образования и науки Республики Марий Эл.

Главной повесткой дня было обсуждение общих принципов и приоритетных задач государственной  образовательной политики в сфере накопления внебюджетных средств образовательных учреждений.

На семинаре рассмотрели следующие вопросы:

1. Родительские собрания и их правовая природа (нормативно-правовой и практический аспекты). С докладом на эту темя выступила Герасимова Елена Сергеевна, руководитель департамента правовой и кадровой работы.

2. О порядке организации платных образовательных услуг образовательными организациями и контроле за обеспечением прав граждан при реализации указанной деятельности, рассказала Бусыгина Эльвира Ивановна, руководитель Управления государственного контроля (надзора) в сфере образования.

3. Доклад об отдельных моментах учета внебюджетных средств образовательных организаций  подготовила Яковлева Елена Ивановна, председатель контрольно-ревизионного отдела.

4. О результатах мониторинга размещения данных на официальных порталах государственных общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл в части родительских сборов, сообщила Герасимова Валентина Вениаминовна, руководитель департамента автоматизации образования Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования».